Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Котел паровой жаротрубный на дизеле КП 300 используют для получения насыщенного пара температурой не более 115°С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Котел паровой на дизеле широко применяется во многих отраслях промышленности: в промышленности, сельском хозяйстве, производстве строительных материалов и строительстве, теплоснабжающих предприятиях и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Котел паровой КП 300 на дизеле не поднадзорный и не регистрируется в Госгортехнадзоре, может работать как в паровом так и в водогрейном режиме.
Наименование | Котел паровой КВ 300 | |
Мощность парового котла, МВт (Гкал/ч) | 0,22 (0,19) | |
Паропроизводительность, кг/ч | 300 | |
Рабочее давление пара, не более, МПа (кгс/cм²) | 0,07 (0,7) | |
Рабочее давление воды (водогрейный режим), МПа (кгс/cм²) | 0,3 (3,0) | |
Минимально допустимое рабочее давление воды (водогрейный режим), МПа (кгс/cм²) | 0,1 (1,0) | |
Температура пара, не более, °C | 115 | |
Температура воды на выходе, не более (водогрейный режим), °C | 95 | |
Топливо | Природный газ Qir=8120 ккал/нм3 | |
К.П.Д. котла на природном газе, не менее, % | 90 | |
Расход природного газа, кг/ч | 26 | |
Габариты котельного блока, без дымовой трубы и горелочного устройства | ||
Длина, мм | 2650 | |
Ширина, мм | 1350 | |
Высота, мм | 1980 | |
Масса парового котла, кг | 1100 |
Котел КП 300 на дизеле - паровой, стальной, жаротрубный. Котел состоит из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока установлена колосниковая топка, в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котла располагается постамент дымовой трубы с встроенным взрывным клапаном.
Принцип работы парового котла КП 300 на дизеле основан на теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части котла, через газоходы в дымовую трубу.
Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.
Котел имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.
Дымовая труба, КИП и А, запорная арматура, горелка с пультом управления, водоподготовка поставляется в комплекте с котлом. Насос выбирается согласно схемы котельной.
Автоматика котла поставляется отдельно, ее цена рассчитывается согласно опросного листа на автоматику.
Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.
Паровой котел на дизеле КП 300 поставляется блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется вентилятор поддува. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается щит управления.
В жидкотопливных моделях паровых котлов устанавливаются импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS.
Для перевода парового котла на дизеле КП 300 в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.
Котельный завод "Энергия-М" производит и реализует паровые котлы различных моделей. Купить котел КП 300 на дизеле можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.